Гарантия
Прием товара:
Отнеситесь к приему товара ответственно — не поручайте его несовершеннолетним или посторонним лицам.
При приеме товара:
- Проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
- Внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара;
- При отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость оказанных услуг;
- Подтвердите своей подписью в Товарной накладной, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.
Учтите, что после того как Вы поставили подпись на Товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.
Гарантия:
Гарантийным случаем может считаться производственный брак от фабрики производителя. Производственным браком считается: не соответствие длины диваны Вашим пожеланиям, явные дефекты в отделении ящиков для хранения, не раскрывающийся механизм «Дельфин» спального места, царапины на корпусе и столешницы стола.
Возврат продукции осуществляется, если выявлены факторы производственного брака. При доставке дивана, стола и их сборки не торопитесь подписывать документ о получении: проверьте все комплектующие, проверьте длину и соотношение тканей на спинке и сиденья дивана, цвет столешницы и цвет корпуса. Только после этого можно расписываться на документе! Если вы приняли товар и расписались на документе, то возврат товара будет невозможен.
Гарантия от производителя:
Гарантия на товары от 12 до 24 мес. в зависимости от производителей.