Доставка и оплата в другие города России

Доставка в другие регионы:

Доставка в регионы осуществляются по 100% предоплате.

1) Заключаем договор;
2) На основании договора мы вам выставляем счет на оплату; 
3) После поступления денег на наш расчетный счет, мы отправляем ваш груз через любую выбранную вами транспортную компанию.

Рассчитать стоимость доставки вы можете на сайте любой транспортной компании, указав вес и объем груза (можно уточнить у наших консультантов по выбранной позиции). Либо в посмотрев в разделе “Характеристики” карточке товара.

Оплата:

Для вашего удобства в нашем интернет-магазине предусмотрено несколько вариантов оплаты:

1. Оплату можно отправить на наш банковский счет в Альфа Банкe:
Наименование получателя: Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТ ТРЕЙД"
ОГРН: 5177746159597
БИК: 044525593
К/С: 30101810200000000593
Р/С: 40702810602560002446
ИНН: 7722417364
КПП: 772201001
После того как деньги поступят на счет, мы уведомим Вас и отправим бланк заказа в производство на фабрику.

2. Оплату можно совершить с помощью выставленного счета на Вашу почту банковской картой. Оплата производится без комиссии через платежную систему Яндекс Касса. Все данные надежно защищены. Идеально для оплаты кредитными картами.

3. На нашем сайте Вы можете оплатить полностью заказ банковской карточкой VISA/MasterCard.
После того как деньги поступят на счет, мы уведомим Вас и отправим бланк заказа в производство на фабрику.

Отнеситесь к приему товара ответственно — не поручайте его несовершеннолетним или посторонним лицам.
При приеме товара:
- Проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
- Внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара;
- При отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость оказанных услуг;
- Подтвердите своей подписью в Товарной накладной, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.
Учтите, что после того как Вы поставили подпись на Товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.

Гарантийным случаем может считаться производственный брак от фабрики производителя. Производственным браком считается: не соответствие длины диваны Вашим пожеланиям, явные дефекты в отделении ящиков для хранения, не раскрывающийся механизм «Дельфин» спального места, царапины на корпусе и столешницы стола.

Возврат продукции осуществляется, если выявлены факторы производственного брака. При доставке дивана, стола и их сборки не торопитесь подписывать документ о получении: проверьте все комплектующие, проверьте длину и соотношение тканей на спинке и сиденья дивана, цвет столешницы и цвет корпуса. Только после этого можно расписываться на документе! Если вы приняли товар и расписались на документе, то возврат товара будет невозможен.

Подпишитесь на полезные статьи новинки, скидки, акции
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3021630;e=RG%3A/trg-pixel-3553690-1522746712463